Изготовление карточек предприятия (автомобильного перевозчика)


Карточки предприятия необходимы для осуществления доступа к памяти цифровых тахографов, установленных на транспортных средствах, и позволяют осуществлять:

1. Контроль деятельности водителей со стороны предприятий.
2. Перенесение данных из памяти цифрового тахографа или карточки водителя в программно-технические средства предприятий с использованием специализированных аппаратных средств.
Согласно действующему законодательству РК срок действия карточки составляет 5 лет.

Стоимость карты составляет 38 500 тг. Стоимость доставки по РК 1500 тг. Стоимость ускорения 5800 тг за 1 карту.

Подробную информацию по стоимости изготовления карточек и срокам поставки можно получить связавшись с нами по контактным телефонам, либо написав нам на на один из следующих адресов электронной почты: office@kaztachonet.kz.

 

Документы необходимые для получения карточек предприятия:

1. Заявление по форме согласно Приложению 12 к Правилам (бланк заявления можно найти в прилагаемом архиве);
2. Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, либо свежая с правка с egov.kz.

 

Для получения карточек необходимо:

1. Подготовить необходимый пакет документов согласно обозначенного перечня, затем переслать или передать его нам (если Вы находитесь в Алматы). Отправление необходимо сделать на следующий почтовый адрес (с пометкой для ТОО «KazTACHOnet»):
г. Алматы, ул. Желтоксан 89, офис 304

Также вы можете подать документы в других городах Казахстана в наших пунктах приёма документов. Либо подать документы по интернету через Он-лайн заявку. При подаче документов через онлайн-заявку вы должны в обязательном порядке прислать через почтовое отправление все документы, указанные выше, только после этого мы сможем выдать вам карточку.

 

ВАЖНО:

 

К документам не забудьте, пожалуйста, приложить лист в котором указаны ваши платежные реквизиты, контактные данные (контактные лица, их телефоны (предпочтительней прямой или мобильный) и e-mail), а также полный почтовый адрес на который будут отправлены карточки (если есть такая необходимость). Наличие данной информации крайне желательно, т.к. позволит ускорить процесс обработки документов и отправки карточек.

2. Произвести оплату. Ее можно будет осуществить только после того, как мы получим и обработаем документы. После обработки документов мы подготовим счет и отправим его копию на адрес Вашей электронной почты.

3. После того, как карточки будут готовы (об этом мы сообщим дополнительно), подготовить бухгалтерскую доверенность на получение карточек и отправить ее электронную копию на адрес нашей электронной почты (office@kaztachonet.kz). Только после этого мы сможем сформировать необходимые бухгалтерские документы и произвести отправку карточек. В случае передачи карточек и документов с нарочным, необходимо будет предъявить оригинал доверенности и документ удостоверяющий личность при их получении.

4. После получения карточек (в случае, если карточки были отправлены почтовым отправлением) необходимо отправить нам  оригинал бухгалтерской доверенности и подписанный экземпляр товарной накладной.

 



получить
консультацию

Позвоните нам или закажите
обратный звонок